Охлаждение дизель генератора. Вентиляция для генератора, выхлоп |
При установке дизельного генератора внутри помещения возникает вопрос, как отводить горячий воздух охлаждения генератора, как правильно сделать охлаждение генератора в закрытоп помещении. Вентиляция для дизельного генератора. На дизельных электростанциях, в отличие от автомобилей, система охлаждения сделана так, что горячий воздух охлаждения проходит через радиатор и принудительно выдувается наружу. Это сделано в виду отсутствия самостоятельно набегающего потока воздуха и для удобства отведения горячего воздуха охлаждения. Таким образом, имеется централизованное место удаления тепла при охлаждении двигателя генератора.
Существуют стандартные комплектующие и решения для монтажа дизельных электростанций внутри помещения. Для правильного подбора и монтажа системы отвода горячего воздуха охлаждения необходимо учесть следующие моменты: 1. Расположение Дизельного генератора. Конечно, для удобства и простоты конструкции дизельгенератор необходимо поместить как можно ближе к стене, через которую будет осуществляться отвод горячего воздуха для охлаждения двигателя дизель генератора. Так-же, важную роль играет направление отвода горячего воздуха. Например, в генераторах в кожухе, как правило воздух охлаждения генератора отводится вертикально вверх, в некоторых случаях предусмотрена возможность отвода в сторону. На открытых моделях дизельных электростанций с водяным охлаждением воздух всегда отводится от радиатора в сторону, кроме случаев тропического исполнения с применением V-образных радиаторов. Примеры расположения приведены ниже на рисунках. 2. Проход через стену. Для наилучшего обеспечения отвода горячего воздуха необходимо чтобы рабочая площадь радиатора сохранялась неизменной на протяжении всего воздушного канала. Поэтому, площадь сечения отверстия в стене должно быть строго таким-же как и площадь радиатора. 3. Климатическое решение. Если Дизельный генератор устанавливается в холодном климате, то необходимо отделить пространство помещения от уличного воздуха. При этом температура внутри помещения должна быть как минимум выше 0гр.Цельсия для оптимального запуска генератора. Для этого применяются автоматические поворотные жалюзи. При запуске электростанции на жалюзи подается напряжение, привод автоматически разворачивает ламели, освобождая путь проходу горячего воздуха. При глушении электростанции, ламели возвращаются в исходное положение, отгараживая проход уличному воздуху в помещение. 4. Защита от вибраций. При работе двигателя дизельной электростанции присутствует много вибраций, под действием которых конструкция отвода может повредиться. для защиты от вибраций всегда устанавливаются анти-вибрационные проставки между автоматическими жалюзи и корпусом радиатора дизельной электростанции. 5. Наружняя решетка. Как правило, снаружи канала устанавливается защитная решетка. Решетка должна минимально создавать сопротивление проходу горячего воздуха. Обычно наружняя решетка поставляется под автоматические жалюзи в размер и с рассчетом на определенную пропускную способность воздушного потока. Наружние решетки придохраняют канал от проникновения, и от уличных осадков.
На рисунке выше изображен типовой проект для дизельной электростанции SDMO T16K с водяным охлаждением открытого типа. Охлаждение генератора
На рисунке выше изображен типовой проект отвода горячего воздуха для дизельной электростанции в кожухе KDE12STA. Охлаждение генератора Работа жалюзи происходит так же как и на видео ниже, где Дизельная Электростанция установлена в Контейнер "Север", вентиляция осуществляется через фронтальные и боковые жалюзи контейнера. |